Благодаря конкурсу вскоре появится карта «мест притяжения» российской молодёжи — точек общения и генерации идей. Получить статус «точки притяжения» смогут не только общественные пространства, но и бизнес!
— Для бизнеса попадание на карту «Точек притяжения» — это не только статус, но и возможность увеличить выручку, получить перспективы сотрудничества. А главное — стать двигателем изменений на территориях, — Татьяна Илюшникова.
Заявки на участие в конкурсе принимают до 28 февраля на сайте: https://точки-притяжения.рф/
— Для бизнеса попадание на карту «Точек притяжения» — это не только статус, но и возможность увеличить выручку, получить перспективы сотрудничества. А главное — стать двигателем изменений на территориях, — Татьяна Илюшникова.
Заявки на участие в конкурсе принимают до 28 февраля на сайте: https://точки-притяжения.рф/