Участники заседания комитета «Деловой России» по розничной торговле рассмотрели основные положения законопроекта о «российской полке», который призван повысить конкурентоспособность отечественной продукции.
- Все участники рынка заинтересованы, чтобы российские производители были максимально конкурентоспособны. Ритейлу удобнее «работать» с товарами российского производства, и отрасль прилагает все усилия, чтобы все хорошо продаваемые иностранные товары быстро локализовать. При этом есть товарные категории, в которых доля импорта приближается к 100%. В таких случаях нужно применять более индивидуальный подход и смотреть «вглубь» каждой категории, если мы не хотим ущемить интересы потребителя, предлагая ему некачественный товар, – рассказал председатель комитета, член координационного совета «Деловой России» Михаил Кучмент.
Делороссы также отметили необходимость адресного подхода к продвижению российских брендов. Они предложили определить перечень с высокой долей импорта и адресные инструменты стимулирования импортозамещения.
Кроме того, для поддержки отечественных компаний следует увеличить долю локализации производства товаров, подчеркнули участники заседания.
- Все участники рынка заинтересованы, чтобы российские производители были максимально конкурентоспособны. Ритейлу удобнее «работать» с товарами российского производства, и отрасль прилагает все усилия, чтобы все хорошо продаваемые иностранные товары быстро локализовать. При этом есть товарные категории, в которых доля импорта приближается к 100%. В таких случаях нужно применять более индивидуальный подход и смотреть «вглубь» каждой категории, если мы не хотим ущемить интересы потребителя, предлагая ему некачественный товар, – рассказал председатель комитета, член координационного совета «Деловой России» Михаил Кучмент.
Делороссы также отметили необходимость адресного подхода к продвижению российских брендов. Они предложили определить перечень с высокой долей импорта и адресные инструменты стимулирования импортозамещения.
Кроме того, для поддержки отечественных компаний следует увеличить долю локализации производства товаров, подчеркнули участники заседания.