Базисом выступила площадка новгородского центра «Мой Бизнес». В ходе встречи был разобран кейс владельца одного из самых перспективных брендов аксессуаров «BoChicca» - Киры Коренновой.
Разбор опыта бизнеса является важным этапом в рамках проекта. Он позволяет наставляемым лучше понять, какие ошибки были допущены и, как можно было бы улучшить результаты. Кроме того, это помогает определить сильные и слабые стороны бизнеса, а также выявить проблемные моменты, которые впоследствии можно будет избегать.
Разобраться с кейсом помогли наставники акселератора, генеральный директор «Антарес Софтвер групп» - Дмитрий Цымбал соучредитель ООО «Пауэрз», член НРО «Деловая Россия» - Владимир Алексеев.
Отметим, «BoChicca» выступает одним из флагманов креативных индустрий Новгородчины, за год создается около 400 брошей, которые разлетаются по России и поставляются более чем в 100 стран мира. Очередь на заказы формируется на полгода вперед. В 2018 году на сайте американского Forbes вышла статья Стефана Рабимова о семи будущих звездах российской моды, в их число вошла марка «BoChicca».
Напомним, проект организован региональным отделением общественной организации «Деловая Россия». Одним из ключевых партнеров проекта выступает компании «SPLAT Global», собственная площадка которой расположена в Окуловке. Компания стремится создавать условия для развития уровня инфраструктурной обеспеченности, социальной инфраструктуры, улучшения бизнес-климата и поддерживает различные проекты в Новгородской области.
Разбор опыта бизнеса является важным этапом в рамках проекта. Он позволяет наставляемым лучше понять, какие ошибки были допущены и, как можно было бы улучшить результаты. Кроме того, это помогает определить сильные и слабые стороны бизнеса, а также выявить проблемные моменты, которые впоследствии можно будет избегать.
Разобраться с кейсом помогли наставники акселератора, генеральный директор «Антарес Софтвер групп» - Дмитрий Цымбал соучредитель ООО «Пауэрз», член НРО «Деловая Россия» - Владимир Алексеев.
Отметим, «BoChicca» выступает одним из флагманов креативных индустрий Новгородчины, за год создается около 400 брошей, которые разлетаются по России и поставляются более чем в 100 стран мира. Очередь на заказы формируется на полгода вперед. В 2018 году на сайте американского Forbes вышла статья Стефана Рабимова о семи будущих звездах российской моды, в их число вошла марка «BoChicca».
Напомним, проект организован региональным отделением общественной организации «Деловая Россия». Одним из ключевых партнеров проекта выступает компании «SPLAT Global», собственная площадка которой расположена в Окуловке. Компания стремится создавать условия для развития уровня инфраструктурной обеспеченности, социальной инфраструктуры, улучшения бизнес-климата и поддерживает различные проекты в Новгородской области.