На занятии были разобраны кейсы директора магазина «Пчеловодство» Ксении Баклагиной и предпринимателя Марии Устиновой.
Разобраться с кейсами ученикам помогла наставник акселератора, владелец одного из самых перспективных брендов аксессуаров «BoChicca» - Кира Кореннова.
Разбор первого опыта бизнеса является важным этапом в рамках проекта. Он позволяет наставляемым лучше понять, какие ошибки были допущены и, как можно было бы улучшить результаты. Кроме того, это помогает определить сильные и слабые стороны бизнеса, а также выявить проблемные моменты, которые впоследствии можно будет избегать.
- В процессе разбора наставник важен своими знаниями и опытом. Он может помочь увидеть новые перспективы и идеи, которые могут стать основой для дальнейшего развития и успеха бизнеса, - подчеркнул модератор проекта, председатель Новгородского РО «Деловая Россия» Юрий Весельев.
Отметим, «BoChicca» является одним и первых грантополучателей Новгородского Фонда развития креативной экономики, а также выступает одним из флагманов креативных индустрий Новгородчины, за год создается около 400 брошей, которые разлетаются по России и поставляются более чем в 100 стран мира. Очередь на заказы формируется на полгода вперед. В 2018 году на сайте американского Forbes вышла статья Стефана Рабимова о семи будущих звездах российской моды, в их число вошла марка «BoChicca».
Напомним, акселерационная программа «Основы предпринимательства и самозанятости» проходит в Великом Новгороде с 2021 года. В 2024 году в программе будет два трека «Креаторы» - для участников креативной экономики региона и «Растущие бренды», в который войдут участники конкурса брендов «Знай наших».
Разобраться с кейсами ученикам помогла наставник акселератора, владелец одного из самых перспективных брендов аксессуаров «BoChicca» - Кира Кореннова.
Разбор первого опыта бизнеса является важным этапом в рамках проекта. Он позволяет наставляемым лучше понять, какие ошибки были допущены и, как можно было бы улучшить результаты. Кроме того, это помогает определить сильные и слабые стороны бизнеса, а также выявить проблемные моменты, которые впоследствии можно будет избегать.
- В процессе разбора наставник важен своими знаниями и опытом. Он может помочь увидеть новые перспективы и идеи, которые могут стать основой для дальнейшего развития и успеха бизнеса, - подчеркнул модератор проекта, председатель Новгородского РО «Деловая Россия» Юрий Весельев.
Отметим, «BoChicca» является одним и первых грантополучателей Новгородского Фонда развития креативной экономики, а также выступает одним из флагманов креативных индустрий Новгородчины, за год создается около 400 брошей, которые разлетаются по России и поставляются более чем в 100 стран мира. Очередь на заказы формируется на полгода вперед. В 2018 году на сайте американского Forbes вышла статья Стефана Рабимова о семи будущих звездах российской моды, в их число вошла марка «BoChicca».
Напомним, акселерационная программа «Основы предпринимательства и самозанятости» проходит в Великом Новгороде с 2021 года. В 2024 году в программе будет два трека «Креаторы» - для участников креативной экономики региона и «Растущие бренды», в который войдут участники конкурса брендов «Знай наших».