В Великом Новгороде прошло занятие для участников просветительского проекта НРО «Деловая Россия» - «Основы предпринимательства и самозанятости».
На занятии начинающим предпринимателям рассказали об организации продаж. Одной из ключевых задач при организации продаж является понимание целевой аудитории. Каждое предложение должно начинаться с глубокого анализа рынка и определения потребностей потенциальных клиентов. Изучение демографических характеристик, поведения покупателей, их предпочтений и болевых точек позволяет более точно настроить маркетинговую стратегию и сформулировать предложения, которые будут иметь высокий отклик. Анализ конкурентов также играет немаловажную роль: понимание их сильных и слабых сторон поможет выгодно выделиться на фоне других.
Спикером выступила психолог-профориентолог системы «Профориентатор» Елена Соколова.
- После первоначального анализа необходимо разработать четкую стратегию продаж. Она включает в себя не только план по достижению целей, но и выбор наиболее эффективных каналов для привлечения клиентов. Это могут быть онлайн-платформы, социальные сети, офлайн-точки, партнерские программы или комплекс различных подходов. Важно оценить все доступные методы и подобрать те, которые наилучшим образом соответствуют вашему продукту и целевой аудитории. Также не стоит забывать про ценовую политику, ведь она должна быть обоснованной и конкурентоспособной, и при этом обеспечивать достаточную прибыльность, - отметила спикер.
Напомним, проект организован региональным отделением общественной организации «Деловая Россия» при содействии центра «Мой бизнес», Агентства развития Новгородской области, Министерства инвестиционной политики Новгородской области, Министерства труда и социальной защиты населения в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
На занятии начинающим предпринимателям рассказали об организации продаж. Одной из ключевых задач при организации продаж является понимание целевой аудитории. Каждое предложение должно начинаться с глубокого анализа рынка и определения потребностей потенциальных клиентов. Изучение демографических характеристик, поведения покупателей, их предпочтений и болевых точек позволяет более точно настроить маркетинговую стратегию и сформулировать предложения, которые будут иметь высокий отклик. Анализ конкурентов также играет немаловажную роль: понимание их сильных и слабых сторон поможет выгодно выделиться на фоне других.
Спикером выступила психолог-профориентолог системы «Профориентатор» Елена Соколова.
- После первоначального анализа необходимо разработать четкую стратегию продаж. Она включает в себя не только план по достижению целей, но и выбор наиболее эффективных каналов для привлечения клиентов. Это могут быть онлайн-платформы, социальные сети, офлайн-точки, партнерские программы или комплекс различных подходов. Важно оценить все доступные методы и подобрать те, которые наилучшим образом соответствуют вашему продукту и целевой аудитории. Также не стоит забывать про ценовую политику, ведь она должна быть обоснованной и конкурентоспособной, и при этом обеспечивать достаточную прибыльность, - отметила спикер.
Напомним, проект организован региональным отделением общественной организации «Деловая Россия» при содействии центра «Мой бизнес», Агентства развития Новгородской области, Министерства инвестиционной политики Новгородской области, Министерства труда и социальной защиты населения в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».